Программа лояльности салонов KEEP LOOKING

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Данная программа лояльности действует с 1 сентября 2020 года
    2. В программе существует три уровня с соответствующим уровнем скидок на услуги и продукцию

      Уровень Скидка на услуги Скидка на продукцию
      SILVER 5%
      GOLD 10% 5%
      PLATINUM 15% 7%
  2. ВСТУПЛЕНИЕ В ПРОГРАММУ И УДЕРЖАНИЕ СТАТУСА

    1. SILVER

      1. Для получения статуса SILVER необходимо в течение 12 месяцев с момента первого посещения совершить покупки суммарно на 150 000 рублей.
      2. Вступление в программу лояльности произойдет с визита, следующего за тем, во время которого сумма покупок превысила установленный порог в 150 000 рублей.
      3. Если в течение 12 месяцев с момента первого посещения суммарные покупки оказались ниже 150 000 рублей, то у гостя остается возможность вступить в программу лояльности с момента, когда сумма его покупок за прошедшие 12 месяцев на определенную дату достигнет порога 150 000 рублей.
      4. Для удержания статуса SILVER необходимо в течение 12 месяцев с даты вступления в программу совершить покупки на сумму от 150 000 до 199 999 рублей.
      5. Если сумма покупок в течение 12 месяцев с даты вступления в программу окажется ниже 150 000 рублей, статус SILVER обнуляется. Далее для гостя действуют условия, описанные в п.2.1.1. – 2.1.4. и сохраняется возможность вновь вступить в программу лояльности в течение следующих 12 месяцев с даты обнуления.
    2. GOLD

      1. Для получения статуса GOLD необходимо в течение 12 месяцев с даты получения статуса SILVER совершить покупки суммарно на 200 000 рублей.
      2. Переход на уровень произойдет с визита, следующего за тем, во время которого сумма покупок превысила установленный порог в 200 000 рублей.
      3. Для удержания статуса GOLD необходимо в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень совершить покупки на сумму от 200 000 до 249 999 рублей.
      4. Если сумма покупок в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень окажется ниже 200 000 рублей, статус гостя понижается до SILVER. Далее для гостя действуют условия, описанные в п.2.1.3. – 2.2.3. и сохраняется возможность вновь повысить уровень в течение следующих 12 месяцев с даты снижения.
    3. PLATINUM

      1. Для получения статуса PLATINUM необходимо в течение 12 месяцев с даты получения статуса GOLD совершить покупки суммарно на 250 000 рублей.
      2. Переход на уровень произойдет с визита, следующего за тем, во время которого сумма покупок превысила установленный порог в 250 000 рублей.
      3. Для удержания статуса PLATINUM необходимо в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень совершить покупки на сумму от 250 000 рублей.
      4. Если сумма покупок в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень окажется ниже 250 000 рублей, статус гостя понижается до GOLD. Далее для гостя действуют условия, описанные в п.2.2.2. – 2.2.4. и сохраняется возможность вновь повысить уровень в течение следующих 12 месяцев с даты снижения.
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

    1. Гости со статусами GOLD и PLATINUM могут получить скидку на продукцию 5% и 7% соответственно в интернет-магазине https://keeplooking.ru/store/.
    2. Для автоматической активации скидки в корзине необходимо оформить заказ будучи авторизованным под эл.почтой, привязанной клиентом в салоне KEEP LOOKING
    3. Суммы покупок в интернет-магазине https://keeplooking.ru/store/ не включаются в сумму покупок по программе лояльности салонов, предоставление скидки на продукцию в интернет-магазине https://keeplooking.ru/store/ является дополнительным бонусом участников программы.
  4. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Компания KEEP LOOKING оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящих правил, вплоть до отмены действия программы, а также право вводить исключения и ограничения в предоставлении скидок на товары и услуги.
    2. Компания KEEP LOOKING не несет ответственности за невозможность использования скидок по не зависящим от нее обстоятельствам.
    3. Предоставляя анкетные данные компании KEEP LOOKING, гость дает согласие на обработку своих персональных данных (ФИО, номера телефонов, электронную почту), необходимых для реализации данной программы лояльности.